Создаём дизайн рекламы освежающего пива

Когда Вы создаёте рекламу, важно, чтобы все её элементы были направлены на продажу продукта и продвижения марки. Сегодня, мы будем демонстрировать, как создать освежающий дизайн эмблемы пива в Фотошоп.

17-1

Используемые Ресурсы

Для этого урока использовались следующие ресурсы:

Паркет
Водные капельки
Водный всплеск 1
Водный всплеск 2
Структура Grunge Vol 1

Посмотрите на финальный результат сегодняшнего урока.

17-2

Шаг 1.
Давайте начинать. Создайте новый документ форматом A4 в Фотошоп. Работа с большими файлами позволяет Вам изменять масштаб изображения и сосредотачивать Ваше внимание на мелких деталях.

17-3

Шаг 2.
Создайте дубликат слоя (Ctrl+J). В палитре Слои нажмите на значок похожий на букву f и примените радиальный градиент, используя Стили слоя. Установите градиент от #464646 к #202020.

17-4

Шаг 3.
Загрузите структуру Grunge Vol 1 и перетащите её на ваш холст с помощью инструмента Перемещение (V). Обесцветите структуру (Ctrl + Shift + U ). Нажмите Ctrl + Т и растяните структуру по ширине и высоте документа. Переключите способ смешивания слоя с Нормальный (Normal) на Перекрытие (Overlay) с Непрозрачностью 30 %.

17-5

Шаг 4.
Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) между фоном и структурой, возьмите Кисть (В) (мягкая, жесткость 0 %), и красьте некоторые места по центру холста. Уменьшите непрозрачность, пока Вы не получили тонкий, лёгкий эффект в центре.

17-6

Шаг 5.
На этом этапе мне кажется, что фон слишком светлый. Регулирование слоя может помочь. Выберите Слой — Новый корректирующий слой — Кривые (Layer — New Adjustment Layer — Curves) и поместите этот слой сверху других. Создайте точку на кривой и переместите её в основание, как показано на скриншоте ниже:

17-7

Шаг 6.
Выделите все созданные слои и группируйте их (Ctrl + G).Озаглавьте группу «Фон». Пришло время создавать пол, где разместится бутылка. Создайте новую группу с заголовком «Пол». Поскольку я всегда в моих обучающих уроках работаю с большим количеством слоёв, как в этом случае, нет ничего более раздражающего, чем тратить время, ища нужный слой среди тысяч неназванных слоёв! Загрузите и вставьте в наш документ изображение паркета. Нажмите Ctrl + T, чтобы активизировать инструмент Свободное трансформирование и растяните паркет как показано ниже:

Возможно, вам будет это интересно:  Создаём волшебный эффект

17-8

Шаг 7.

Создайте новую группу с заголовком «Облака». Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) в «Облаках», удостоверьтесь, что в качестве основного цвета выбран чёрный. Выберите Фильтр — Рендеринг — Облака (Filter — Render — Clouds).

17-9

Шаг 8.
Теперь переключите режим смешивания слоя с Нормальный (Normal) на Осветление (Screen) и уменьшите его непрозрачность до 20 %.

17-10

Шаг 9.
Выберите инструмент Ластик (E) и используя большую мягкую кисть, сотрите некоторые области слоя «Облака» по углам.

17-11

Шаг 10.
Создайте группу «Бутылка» и вставьте в изображение бутылку пива (В Google Вы найдёте много бесплатных изображений).

17-12

Шаг 11.
Реализм не может быть достигнут без правильного использования света. Давайте предполагать, что наш источник света находится с правой стороны (перед бутылкой). Если Вы неуверены в том, как создать тени, пробуйте экспериментировать с лампой на вашем столе и любом объекте. Так как свет происходит с права, используя инструмент Затемнитель (O), затемните левую сторону бутылки.

17-13

Шаг 12.
Используя Затемнитель (О), (диапазон: средние тона, экспозиция: 80 %), активируйте группу «Пол» и создайте теневой эффект ниже бутылки. Также затемните углы. Эти тёмные области направят вниманием к центру.

17-14

Шаг 13.
Чтобы затемнить углы немного больше, создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и используя большую мягкую черную Кисть (В), красьте по этим областям. Вы можете экспериментировать с непрозрачностью слоя, пока не удовлетворитесь эффектом.

17-15

Шаг 14.
Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) между «Полом» и «Фоном». Используя ту же самую чёрную кисть от Шага 13, красьте область в месте стыка пола и стены. Это создаст ощущение глубины.

17-17

Шаг 15.
Теперь вставьте изображение капелек воды на документ над группой «Пол». Сделайте его тех же размеров, что и пол (Ctrl + T).

Возможно, вам будет это интересно:  Создаём молнию

17-18

Шаг 16.
Измените режим смешивания слоя с Нормальный (Normal) на Замена темным (Darken) и установите Непрозрачность 70%.

17-19

Шаг 17.
Перейдите к группе «Бутылка». Выберите слой с бутылкой и дублируйте его (Ctrl + J). В палитре Слои нажмите на значок похожий на букву f и выберите Наложение цвета. Выберите чёрный цвет и нажмите ОК. Этот слой будет использоваться, чтобы создать тень бутылки.

17-20

Шаг 18.
Переместите копию слоя ниже оригинала. Нажмите Ctrl + T, чтобы активизировать инструмент Свободное трансформирование, затем удерживая Ctrl переместите маркеры, чтобы добавить перспективу к тени.

17-21

Шаг 19.
Чтобы закончить тень выберите Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian Blur) и введите значение приблизительно 65 пикселей. Уменьшите немного непрозрачность если необходимо.

17-22

Шаг 20.
На этом шаге мы будем играть с цветом. Прохладные цвета придадут ощущение свежести. Создайте новый слой с картой градиента Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента(Layer — New Adjustment Layer — Gradient Map) и добавьте градиент, идущий от цвета #1b4f03 к цвету #28e30f. Установите режим смешивания слоя с Нормальный (Normal) на Перекрытие (Overlay) с Непрозрачностью 50 %. Имейте в виду, что эта карта градиента будет всегда находиться выше всех других слоёв.

17-23

Шаг 21.
Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) выше бутылки и назовите его «Эффект всплеска». Откройте первое водное изображение всплеска в Фотошоп.

;17-24

Шаг 22.
Откройте палитру каналы (Окно — Каналы). Удерживая клавишу Ctrl нажмите на красный эскиз канала, чтобы выделить водные пиксели (выберите канал с самым сильным контрастом с фоном).

17-25

Шаг 23.
Нажмите Ctrl + C, чтобы загрузить выделенную область, перейдите к Вашему рабочему документу и нажмите Ctrl + V, чтобы вклеить эту область.

Возможно, вам будет это интересно:  Создаём водную поверхность

17-26

Шаг 24.
Установите режим смешивания слоя с Нормальный (Normal) на Осветление (Screen).Выберите инструмент Ластик (E) и устраните ненужные области всплеска.

17-27

Шаг 25.
Используйте ту же самую методику (шаг 21 — 24) с другим водным всплеском.

17-28

Шаг 26.
Создайте новую группу выше и озаглавте «Освещение». Измените режим смешивания группы с Нормальный (Normal) на Осветление основы (Color Dodge) и создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) в группе. Возьмите белую мягкую Кисть (В) и щёлкните однажды по детали, которую Вы хотите осветить (правая области, около пробки). Уменьшите непрозрачность слоя, если эффект слишком силен.

17-29

Шаг 27.
Добавьте больше световых эффектов, но создайте их на разных слоях, чтобы иметь возможность управлять ими.

17-30

Шаг 28.
Хороший лозунг может помочь усилить концепцию дизайна. В нашем случае я выбрал изящный шрифт Colaborate.

17-31

Шаг 29.
Композиция почти закончена, но я думаю, что она нуждается в некоторых цветовых корректировках. Создайте новую группу сразу ниже слоя карты градиента, и установите режим смешивания группы с Нормальный (Normal) на Перекрытие (Overlay). Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) в группе, установите яркий жёлтый цвет как цвет на бутылке, возьмите мягкую Кисть (В) и красьте по области центра.

17-32

Шаг 30.
Уменьшите непрозрачность слоя до 20 %.

17-33

Шаг 31.
Создайте другой слой (Shift + Ctrl + N) и сделайте то же самое, но на сей раз предпочтите яркий синий цвет и красьте по всем 4 углам.

17-34

Заключительное изображение.
Уменьшите непрозрачность приблизительно до 30 %, и Вы закончили! Я надеюсь, что Вы наслаждались этим обучающем уроком и узнали некоторые новые хитрости о дизайне рекламы. Вот — заключительный результат.

17-2

Перевод: Владимир Нестеров

Ссылка на источник

admin

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.