Коллаж «Кричащее дерево»

На этом уроке мы научимся монтажу человеческой головы к дереву и сделаем это в драматизированном эффекте. Мы достигнем этого применяя различные режимы смешивания, моделируя текстуру дерева и используя простую компанию фильтров.

10-11-7-1

Сначала мы должны подобрать фотографий, подходящие для нашей задумки. Я буду использовать этот набор фотографий: фото 1, фото 2, фото 3.

Итак начнём.

Откройте изображения и перетащите их в один документ с деревом.

10-11-7-2

Любым удобным для Вас способом отделите обе головы от фона и назовите их «Голова 1» и «Голова 2». Автор использовал инструмент Перо (Р).

10-11-7-3

Что касается дерева, я решил использовать маскировку канала. Щёлкните дважды на слое с деревом, чтобы разблокировать его. Переключитесь с палитры Слои на палитру Каналы. Дублируйте Синий канал, выберите команду Уровни (Ctrl + L) и отрегулируйте, как на изображении ниже. Выберите инструмент Кисть (В) и закрасьте области дерева чёрным, а фон белым цветом.

10-11-7-4

Инвертируйте (Ctrl+I) копию синего канала. Нажмите клавишу CTRL и кликните на миниатюре копии синего канала, чтобы получить выделенную область. Переключитесь обратно на палитру Слои и добавьте Слой — маску щёлкнув на соответствующую иконку. Затем удалите листья слева, где планируется поместить одну из голов.

10-11-7-5

Отключите слой «Голова 2». Сейчас мы будем работать со слоем «Голова 1». С помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) уменьшите размер головы и расположите её в нужном месте. Дублируйте слой «Голова 1» (Ctrl + J) и скройте оригинал слоя. Выберите инструмент Лассо (L) и выделите область головы, как показано ниже. Инвертируйте (Shift+Ctrl+I) выделенную область. Размойте края вокруг головы применив Фильтр — Размытие — Радиальное размытие (Filter — Blur — Radial Blur) (линейный). Отмените выделения (Ctrl + D).

Возможно, вам будет это интересно:  Ретушь женского портрета — работа с тенями и бликами

10-11-7-6

10-11-7-7

Измените режим наложения слоя на Жёсткий свет (Hard Light). Добавьте Слой — маску, чтобы убрать уши. Цвет и насыщенность всё ещё отличается по сравнению с деревом. Вот, что Вы можете сделать:
1. Выберите Слои — Новый корректирующий слой — Цветовой тон/Насыщенность ( Layer — New Adjustment Layer — Hue/Saturation) и уменьшите насыщенность и яркость. Нажмите Alt+Ctrl+G, чтобы создать обравочную маску.
2. Выберите Слои — Новый корректирующий слой — Выборочная коррекция цвета (Layer — New Adjustment Layer — Selective Color). В выпадающем списке выберите цвет Белый и добавьте чёрный цвет, перетащив ползунок. Нажмите Alt+Ctrl+G, чтобы создать обравочную маску. Выберите маску слоя Выборочная коррекция цвета и, используя чёрную кисть, закрасьте зубы так, чтобы область зубов осталась незатронутой.

10-11-7-8

Головка, кажется, погрузилась в дерево и начала терять детали. Включите слой «Голова 1» и уменьшите непрозрачность до 50 %. Создайте Слой — маску и мягкой, чёрной кистью закрасьте края. Над слоем с деревом создайте новый, чистый слой (Shift + Ctrl + N). Выберите инструмент Градиент (G) чёрно — белого цвета, и нарисуйте им справа налево. Измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) и установите непрозрачность 50 %. Нажмите Alt+Ctrl+G, чтобы создать обравочную маску. Это осветление дерева будет более сбалансированным для лица.

10-11-7-9

Теперь деформируем детали дерева, чтобы добавить необходимые эффекты. Создайте копию слоя «Дерево» (Ctrl + J) и назовите его «Текстура 1». Примените Фильтр — Размытие — Радиальное размытие (Filter — Blur — Radial Blur) (степень 55 px, линейный, центр переместите на голову). Затем нажмите клавишу D и примените Фильтр — Эскиз — Рельеф (Filter — Sketch — Bas Relief) (детализация: 15, смягчение: 2, свет: вправо).

Возможно, вам будет это интересно:  Эффект солнечного света через деревья

Примечание: фильтр Радиальное размытие используется, чтобы создать эффект протяжения, а фильтр Рельеф чтобы увеличить текстуру.

10-11-7-10

10-11-7-11

Теперь к слою «Текстура 1» применим Фильтр — Пластика (Filter — Liquify). Выберите инструмент фильтра Деформация (W) и раздуйте области, где появляется лицо. Это должно сжать текстуру в области лица, таким образом это создаст больше глубины. Вам, возможно, придётся повторять этот шаг несколько раз, чтобы правильно определить местоположение головы.

10-11-7-12

Измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light), создайте Слой — маску и начните маскировать, показывая «Текстуру 1» только вокруг области лица (показано фиолетовым цветом).

10-11-7-13

Дублируйте слой «Текстура 1», создайте Слой — маску, залейте её чёрным цветом. Выберите мягкую, белую Кисть (В) и закрасьте области показанные ниже.

10-11-7-14

Далее будем работать со слоем «Голова 2». Скройте все слои кроме «Дерево» и «Голова 2». Измените размеры слоя «Голова 2» (Ctrl + T) до соответствующего и поместите голову с левой стороны дерева слегка наклонив её. Выделите лицо, как мы делали это с «Головой 1», инвертируйте (Shift+Ctrl+I) и примените Фильтр — Размытие — Радиальное размытие (Filter — Blur — Radial Blur) (линейный; центр на затылке).

10-11-7-15

10-11-7-16

Выберите слой «Дерево» и сделайте выделение вокруг головы, как показано ниже. Дублируйте выделение 2 раза.

10-11-7-17

Возьмите один из дублированных слоёв и примените Фильтр — Размытие — Радиальное размытие (Filter — Blur — Radial Blur) (режим кольцевой). Дублируйте этот слой (Ctrl + J). Преобразуйте (Ctrl+T) оба слоя и поместите их соответственно, чтобы создать кривую на лбу и шее.

10-11-7-18

Объедините 2 размытых вращением слоя и назовите «Кривая». На этом этапе Вы можете маскировать нежелательные области.

10-11-7-19

Дублируйте слой «Кривая» и назовите его «Текстура кривой». Примените Фильтр — Эскиз — Рельеф (Filter — Sketch — Bas Relief) (детализация: 15, смягчение: 2, свет: вправо). Режим наложения Мягкий свет (Soft Light).

Возможно, вам будет это интересно:  Тающая фотокамера

10-11-7-20

Возьмите 2-ой дублированный слой «Дерева» и переименуйте его в «Кожа». Выберите Фильтр — Пластика (Filter — Liquify) и вытяните его, как показано ниже.

10-11-7-21

Маскируйте нежелательные области и дублируйте слой «Кожа», назвав его«Текстура кожи». Перетащите эти 2 слоя на самый верх (Ctrl+Shift +]) и измените режим смешивания слоя «Кожа» на Замена светлым (Lighten), а для слоя «Текстура кожи»Мягкий свет (Soft Light).

10-11-7-22

10-11-7-23

Включите видимость всех слоёв, и Вы должны получить подобное изображение. Объедините все слои в один.

10-11-7-24

Далее Вы можете изменить настройки изображения для максимального эффекта. Я изменил цвет, насыщенность и вытянул область шеи, чтобы подчеркнуть эффект эластичности.

10-11-7-25

Мы достигли желаемого результата. Так же можно добавить резкость.

10-11-7-26

Наконец, я перетащил дерево на новый фон, добавил простые пламенные эффекты и дым, чтобы создать заключительный результат.

10-11-7-1

Перевод: Владимир Нестеров

Ссылка на источник

admin

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.