Удаляем объекты с фотографии

У Вас когда-либо было такое, что если бы только это или это не было на фотографии, снимок был бы захватывающим? В фотошоп очень просто удалить лишние объекты с фотографии. В этом уроке мы будем использовать два разных способа удаления объектов.

Вот — фотография, с которой я буду работать.

Удаляем объекты с фотографии

Моя цель для этого изображения состоит в том, чтобы удалить всё, что сделано руками человека. Я хочу только, чтобы осталось изображение озера с деревьями на заднем плане и небом. Первым делом удалим всё из воды. Для этого я буду использовать инструмент Штамп (S).

10-10-7-2

Итак, выберите инструмент Штамп (S), возьмите мягкую кисть подходящего размера. Выберите образец на снимке для клонирования и, удерживая нажатой клавишу Alt, щёлкните по нему левой клавишей мышки.

10-10-7-3

Начинайте постепенно закрашивать нежелательные объекты на воде. Заметьте, как только Вы начинаете красить, появляется крестик, показывающий точку, с которой Вы клонируете. Также заметьте, что он двигается за кистью, когда Вы красите. По мере необходимости меняйте образец для клонирования, чтобы результат смотрелся естественным. Я закрашу все области в воде кроме тех, что справа около берега. Я также закрашу отражение от солнца и тень, которые отбрасывает лодка справа.

10-10-7-4

Теперь я буду использовать меньший размер кисти. Я установил значение Нажим — 50 %. При необходимость увеличьте изображение (Масштаб (Z)) и закрасьте оставшиеся объекты на воде.

10-10-7-5

Чтобы удалить объекты на берегу и оставить только деревья, я собираюсь использовать инструмент Узорный штамп (S). Первый шаг, который необходимо сделать, определить область, которая будет использоваться для образца узора. Выберите инструмент Прямоугольная область (М), и определите область для образца.

10-10-7-6

10-10-7-7

Теперь выберите Фильтр — Конструктор узоров (Filter — Pattern Maker). Откроется окно фильтра. Щёлкните кнопку Размер использования изображения (Use Image Size) и затем щёлкните Генерировать (Generate). Затем нажмите кнопку Сохранить скопированный узор (Saves Preset Pattern) (на рисунке ниже), дайте вашему новому образцу имя, нажмите ОК. Я назвал мой образец «деревья». Щёлкните Отмена (Сancel) в окне фильтра Конструктор узоров (Pattern Maker). Затем нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение инструмента Прямоугольная область (М).

Возможно, вам будет это интересно:  Мягкий гламурный свет

10-10-7-8

Теперь выберите инструмент Узорный штамп (S). Образец, который Вы только что создали, должен быть выбранным. Если нет, Вы можете выбрать его, открыв набор образцов наверху окна.

10-10-7-9

10-10-7-10

Теперь всё готово, чтобы начать закрашивать объекты. Я использую мягкую круглую кисть. Мягкая кистью при окрашивании по береговой линии будет оставлять следы на воде, но в моем случае это в порядке, потому что это даёт эффект отражения в воде. Вам, вероятно, придётся экспериментировать с размером и твердостью кисти в зависимости от Вашего снимка, или создать новый слой и закрашивать на нём, а затем с помощью ластика подчистиь всё лишнее. По окончанию работы созданный образец узора можно удалить.

10-10-7-11

Я всегда изумляюсь, как хорошо это работает. Удивительно!

10-10-7-12

И вот итоговый результат.

10-10-7-13

До и после.

10-10-7-14

Переводчик: Владимир Нестеров Источник: showandtell-graphics.com

admin

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.